🏠

Без лица: работа за границей в нудистском отеле

Это текстовая версия YouTube-видео "Без лица: работа за границей…".

Нажмите на интересующую вас фразу, чтобы открыть видео на этом моменте.

Здравствуйте. Сегодня я пришла в эту студию, чтобы рассказать о своем опыте работы за границей. Я работала около 9 лет в государственной компании. И я бы сказала, что со мной случился кризис среднего возраста, и мне нужны были кардинальные перемены. Я написала своей подруге, которая жила в Греции, и попросила найти мне какое-то место для работы. Когда я приехала работать в первый отель… я работала, получается, и с продуктами питания, и с алкоголями, и с теми же полотенцами, постельным бельем. И никто ни разу не спросил у меня о состоянии моего здоровья. Никто не спросил у меня справку, санитарную книжку, у них нету такого понятия. Вся моя работа в Греции была нелегальной, никто меня не трудоустраивал по контракту, все работали в «темную» и вели «темную» бухгалтерию. Хозяйка отеля постоянно находила какую-то мне работу. Я работала и официантом, и поваром, и барменом, и порой мне приходилось убирать номера. Работала я с 7 утра до… где-то до 12 ночи - это было самое минимальное. Обычно я заканчивала в 3 часа утра работу. Так же в 7 утра я должна была проснуться и приготовить завтрак на всех посетителей отеля. Однажды хозяин отеля дал мне ведро, в котором лежала известь и какую-то… не знаю, как дрель, и сказал: «Наберешь воды, размешаешь раствор и пойдешь покрасишь пристань». А то она ему не понравилась, потому что она была недостаточно белая. Платили мне около 2-х евро в час. И чем больше я работала, тем больше я получала денег. Все чаевые хозяйка забирала, и в конце месяца давала как бы каждому, кто работал. А это были я и второй человек. Около 20 евро за весь месяц. Через 3 месяца хозяйка позвала меня, было около двух ночи, и сказала, что больше не хочет со мной работать. На следующий день я уехала к своей подруге на пароме. У меня был день рождения. Мы сидели и подошли к другу ее мужа, у которого был так же отель, но недалеко от этой деревни, около трех километров. Он предложил мне работу официанта в отеле, работа горничной в отеле, так же кондитером в булочной его жены, и так же уборку в его доме. Я сказала: «Так как я работала официантом, я бы хотела быть официантом». А он сказал: «Нет, в Греции такого нету. Я предлагаю тебе 4 работы одновременно». Так я провела следующие 3 месяца в другом отеле. Но однажды, когда я работала горничной, прошло буквально 2 дня, мне дверь открыл голый мужчина. Я смутилась, отвернулась и говорю: «Я приду позже». Тут вышел второй голый мужчина мне навстречу, и они говорят: «Нет, все хорошо, мы идем на пляж», и ушли. И получилось так, что я позвонила подруге и рассказала ситуацию. Она говорит: «Ну, как бы это нудистский отель, если ты не знала». Я говорю: «Как бы нет, я не знала, и я немножко шокирована». Я бы никому не порекомендовала ехать в никуда, на какую-то непонятную работу за рубежом без договора, без того, чтобы знать кто твой работодатель. Потому что могут быть разные непонятные ситуации, можно попасть в какое-то рабство. Нужно обязательно уточнять, что это за компания, что это за фирма, ее репутация. И так же позвонить перед тем, как вы собрались куда-то ехать, в определенные службы, которые занимаются работой за границей. Все люди, которые находились в отеле, они свободно разгуливали по отелю голыми. Единственные места, где они должны были одеть одежду, это был ресторан. Там были и пожилые люди, и дети, и среднего возраста люди. Но так как мы привыкли смотреть в фильмах… на красивые обнаженные тела, такого там не было. Пляж, на который ходили как бы гости отеля, находился около двух километров от отеля. Туда привозил автобус людей, и рядом с этим пляжем были такие бухточки, где как бы люди без всяких комплексов менялись парами и прилюдно занимались сексом. Я помню такой случай, когда я лежала на пляже, загорала, и тут из воды вылазит абсолютно голый мужчина в ластах, в трубке и направляется в мою сторону. Я очень испугалась и просто начала собирать свои вещи. И уже пыталась просто бежать с этого пляжа, потому что я была одна. Он невозмутимо сказал… спросил у меня, сколько время и таким же образом обратно вернулся в воду и уплыл. Далее он подошел ко мне вечером со своей подругой… в баре... в бар, где я работала и предложил, как бы присоединиться к их компании и провести беззаботное время втроем. Я вежливо ему отказала в этом предложении. Был один парень из Египта в обслуживающем персонале. Он постоянно пытался ко мне подкатить. Второй парень был из Албании садовник. Садовник просто на протяжении трех месяцев вообще не давал мне прохода. В отеле работала аниматор, это была девочка из Франции. И она была нетрадиционной сексуальной ориентации. И по воле случая мне приходилось с ней делить одну комнату на двоих. Я немножко боялась, что она ко мне будет приставать, но в принципе все три месяца шло спокойно, и никакого к себе проявления внимания с ее стороны я не заметила. Так же мне вспомнился один случай, когда на протяжении 2-х недель двое мужчин всегда приходили в бар, что-то выпивали, танцевали. Они были… Один из них был в возрасте около 70 лет и очень хорошо выглядел. Он был загорелый, ухоженный. И когда они на следующий день уже должны были уехать, я подошла к ним и спросила: «А в чем секрет красоты вашей молодости? Я бы тоже так хотела выглядеть». Он мне сказал: «Весь секрет моей молодости и красоты - в моей любви к моей жене», и обнял второго мужчину лет 45-и, и они начали целоваться. Я пыталась понять этих людей, почему им нравится ходить голыми, почему они приехали в этот отель. И ребята из Австрии рассказали мне, что однажды они столкнулись с проблемой депрессии и они ходили в группу... Ну, это были групповые занятия у психотерапевта. Все люди сидели по кругу и рассказывали о своих проблемах. И самое главное было для них… Если ты чувствуешь себя свободным, ты должен в конце этого курса психологического пойти на пляж, на Дунае в Вене есть нудистский пляж, и просто целый день ходить голым. И это считалось освобождением от своего прошлого, от своих страхов, от своей депрессии. И так они стали нудистами. После двух недель работы в этом отеле я перестала обращать внимание на то, что люди голые и просто эти все границы стерлись. Я воспринимала человека просто по его отношению к окружающим. Никогда не акцентировала внимание на его гениталиях или еще каких-то… внешних признаках. Моя работа в Греции была для меня очень тяжелой и морально, и физически. Так как целый день ты находишься на ногах. После 6 месяцев постоянного хождения целый день у меня повылазили вены под коленками. Так же у меня очень испортилась кожа лица, волосы, ногти. Физическое состояние здоровья ухудшается, потому что ты ешь ограниченные виды продуктов, то есть те, которыми тебя кормят. Я питалась в основном хлебобулочными изделиями, каким-то мясом жирным, бараниной, то есть то, что мне давали. И после работы, после 6 месяцев я набрала 8 килограмм, которые потом очень тщательно пыталась сбросить. Плюсы моей работы, которые я бы отметила - это было расширение моего кругозора. Если я ехала туда со знанием «London is the capital of Great Britain», то в принципе мои познания после этого дошли до уровня «Intermediate». Кризис среднего возраста, который случился со мной в Минске в достаточно молодые годы, мне было 28 лет, я вылечилась с помощью тяжелой работы примерно через месяц. И все-таки для тех, кто хочет работать за границей, я порекомендую это все делать официально, делать официальное трудоустройство, чтобы избежать неприятных моментов в будущем.